Helsinki
joomla 3.0
Estate
Eztur

О компании

ООО «Энергоконсалтинг» оказывает профессиональные услуги в области оценки, управленческого и финансового консалтинга, а также услуги в области энергоаудита и экологического аудита и менеджмента.

ООО «Энергоконсалтинг» осуществляет свою деятельность на рынке экспертных услуг с 2003 года, является активным участником российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг и стабильно входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России.

Прочные позиции, которые занимает ООО «Энергоконсалтинг» на российском рынке аудиторских и консалтинговых услуг, в первую очередь, обусловлены политикой формирования штата сотрудников только из высокопрофессиональных специалистов, отличающихся глубоким знанием хозяйственных и финансовых проблем, с которыми сталкиваются предприятия России различных организационно-правовых форм.

Согласно данным РА «Эксперт» наша компания находится на 4 месте по оказанию консалтинговых услуг в области стратегического планирования и организационного развития в электроэнергетике.

Клиентами ООО «Энергоконсалтинг» являются более 100 организаций, среди которых такие как Федеральная служба по тарифам Российской Федерации, ОАО «Мосэнерго», ОАО «Роскоммунэнерго», ОАО «ТГК-14», ОАО «ЮГК ТГК-8», ОАО «ТГК-1», ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть им. В. Д. Шашина», ОАО «СибирьЭнерго», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» и др., для которых специалистами компании было осуществлено более 500 проектов.

Гарантией качества выполняемых работ и оказываемых услуг являются обширный опыт реализации разномасштабных проектов, квалифицированные сотрудники, корпоративные и персональные лицензии, аккредитации, положительные отзывы компаний-Заказчиков, многолетний опыт и безупречная репутация, а также наши принципы работы:

  • Постоянное консультационное сопровождение клиента, активное совместное решение всего комплекса вопросов.
  • Комплексный подход – учет всех нюансов ситуации, всех важных факторов функционирования и развития бизнеса клиента.
  • Ориентация на достижение реального экономического эффекта, выбор и внедрение оптимальных решений.
  • Ответственность перед клиентом за решение поставленных вопросов.